Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
Lexus LS+2
Lexus LS
 
Lexus SC+27
Lexus SC
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

На все деньги!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мы подготовили для вас прекрасный 200-километровый маршрут, большая часть которого проходит по новой горной дороге. Покрытие великолепное, автомобилей пока мало... Но не увлекайтесь: скорость в Испании — не более 120 км/ч!

  

Объявления:


Lexus GS LexusGS 300$2600
1996 г., Ленинградская область, пробег 250000, цвет: синий
 
Lexus GS 450h (296 Hp)$83400
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus GS 300 (249 Hp) Executive$65000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus GS300$38000
2004 г., Москва, пробег 44000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Lexus GS
 

Представляя маршрут тест-драйва обновленного седана Lexus GS 430, пресс-атташе европейского отделения Lexus Джим Розенштайн явно лукавил. Чтобы уложиться в отведенное время, да еще с учетом всех заминок и фотосессий, оставалось только одно: гнать, что называется, на все деньги!

С такими мыслями я захлопнул тяжелую дверь Лексуса и покатил по пригородным улочкам Мадрида. Пока особо не разгонишься. Остается изучать интерьер...

Принципиальных изменений по сравнению с предыдущим, «трехсотым» Лексусом здесь нет — лишь малозаметные штрихи, которые удачно освежают знакомый образ. Например, горящие неоновым светом глубокие колодцы приборов теперь окантованы алюминиевыми ободками. Большая часть обода спортивной трехспицевой баранки покрыта высококачественным деревом, а ступицу украсила хромированная эмблема в обрамлении стилизованной гайки.

Изменился дизайн и расположение кнопок на центральной консоли. Пользоваться ими по-прежнему не очень удобно. Зато навигационная система оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем с системой touch-screen. На нем не только отображается навигационная карта, но и выводится информация о работе стереосистемы и климатической установки. И чтобы изменить режим работы любого устройства, достаточно лишь дотронуться пальцем до экрана!

Передняя панель сделана из дорогого и приятного на ощупь материала. А еще показалось, что декоративные вставки, имитирующие дерево, стали более «деревянными».

Обновленный Lexus GS по-прежнему просторен: со своими 185 см роста я не испытывал за рулем ни малейшего неудобства. Но обратил внимание на то, что красивые кожаные сиденья не столь спортивны, какими кажутся на первый взгляд. Видимо, неспроста они лишены развитой боковой поддержки. Как правило, Lexus выбирают люди солидные. А им гораздо ближе и милее мягкий полудиванчик, нежели жесткий спортивный ковш.

Грех жаловаться и задним пассажирам: места достаточно и над головой, и для ног. Правда, заднее сиденье заведомо двухместное. Подушка «отштампована» под двух ездоков, да и высокий центральный тоннель пола (задний привод!) не позволит удобно приютиться посередке даже ребенку.

Тем временем дорога выскочила на автобан. Время топтать педаль газа!

Заимствованный у флагманского седана Lexus LS 430 новый восьмицилиндровый двигатель мощностью 283 л.с. резво разгоняет почти двухтонную машину. Если верить техническим характеристикам, то Lexus GS 430 достигает «сотни» за 6,3 секунды! При этом басовитый рокот V-образной «восьмерки» прослушивается лишь на самых высоких оборотах. А проработанная аэродинамика кузова и отменная шумоизоляция позволяют вести беседу вполголоса даже на скоростях под 200 км/ч.

Пятиступенчатый адаптивный «автомат» перекочевал с прежней машины без каких-либо изменений. И работает с новым двигателем по-прежнему великолепно! Быстрые, но плавные переключения, минимальные запаздывания, азартный отклик в режиме kick-down, при котором мотор раскручивается до 6000 об/мин.

Хочется еще горячее? «Ручного» режима с последовательными переключениями «+/–» здесь нет, но есть обычные пониженные диапазоны. Перемещаем рычаг из режима D вниз — и мотор выкручивается уже до 6300—6400 об/мин, сообщая машине дополнительное ускорение. Главное — следить за тахометром и вовремя переключиться «вверх», иначе двигатель «зависнет» на ограничителе оборотов и разгон потеряет взятый темп.

А вот и поворот на горную дорогу. Покрытие в самом деле отличное. И машин нет. Вперед!

Давно я не испытывал такой уверенности за рулем большого и мощного автомобиля. Двухрычажные подвески всех колес настроены отменно. Крены минимальны даже в самых крутых поворотах. От эффективности тормозов я просто в восторге, а о таком сочетании усилия на педали и ее информативности можно только мечтать. Обратной связи рулевого управления вполне хватало и в быстрых пологих поворотах, и в крутых виражах. Лишь в тех местах, где изгиб дороги напоминал стилизованную букву L на решетке радиатора, мне не хватало «рулевой» информации и приходилось ехать «на ощупь».

Быстрее, еще быстрее! На очередном вираже еле слышно застрекотала система стабилизации VSC (Vehicle Stability Control), выборочно подтормаживая колеса и помогая удержаться на заданном курсе, затем она же слегка «придушила» двигатель. Неплохое подспорье для великолепных 17-дюймовых шин Bridgestone Potenza! А для самых смелых и уверенных в себе на центральной консоли есть кнопка отключения системы VSC. Я же оставил ее в покое. А вот о том, что на GS 430 не устанавливается «автомат» с кнопками ручного переключения на руле, я пожалел. Тем более что в серийное оснащение менее мощного седана GS 300 такая система входит...

Не помню, сколько продолжалась борьба — нет, игра! — с бесконечным черным серпантином на выжженных южным солнцем склонах. Но в старинный городок Сигуэнца, что в 200 км от Мадрида, я влетел четко по графику. Рубашка — хоть отжимай. Перед глазами — стрелка тахометра, которая мечется между отметками 5000 и 6400 об/мин. В ушах — мелодичный стрекот VSC. Кайф!

Прежде в Европу (и в Россию в том числе) официально поставлялся только шестицилиндровый Lexus GS 300, а восьмицилиндровый Lexus GS 400 продавался в Северной Америке. Теперь седан с V-образной «восьмеркой» объемом 4,3 л появится и у нас. Кстати, внешне обновленные Лексусы (и GS 300, и GS 430) отличаются лишь иной фальшрадиаторной решеткой, чуть измененными задними фонарями и пятиспицевыми дисками колес. Но главное — шильдик, что на крышке багажника! Если там сверкает хромом надпись GS 430, то перед вами не просто просторный и комфортабельный седан бизнес-класса, а волк в... В шкуре благородного льва!

Конечно, за все приходится платить. Жесткая, почти спортивная подвеска прилично встряхивает автомобиль даже на узеньких стыках и маленьких бугорках. А если ехать как я, «в пол», то высокооктановый бензин будет течь рекой. Во всяком случае, за двухсоткилометровый пробег я сжег почти весь 75-литровый бак!

Но, ей-Богу, удержаться от активной езды за рулем этого спортседана бизнес-класса сможет только самый последний флегматик. И я, конечно, немного завидую тем, кто сможет купить Lexus GS 430 и гонять на нем «на все деньги». На все семьдесят тысяч долларов.

M. КАДАКОВ

Фото автора

Читайте далее:

Похоже разные
«Зеленый» Lexus
Не кушает и не какает
Их же оружием
ЯПОНСКИЙ ЯНУС
Нюансы Lexus
Все это лирика
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
Элегантнее рояля
Шик
"Нокдаун"
Утонченность по имени "Лексус"
Вызов титанам
"Фьюча" Здесь
Уничтожить МММ
Другой Lexus
На все деньги!
Пробный шар.
Первый бой.
Квартет шестицилиндровых.
Седан для взрослых мальчиков.
Жизнь удалась!
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Christian Louboutin Квартиры: ChristianLouboutin-Sale.com

Christian Louboutin Квартиры: ChristianLouboutin-Sale.com US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Au...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Канада гусь Аксессуары

Канада гусь Аксессуары US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske K...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Лучшие продажи : известная марка - Christian Louboutin сандалии , клинья обувь Дешевые Продажа За вы...

Лучшие продажи : известная марка - Christian Louboutin сандалии

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «На все деньги!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: Sherman NY Real Estate | Sherrill NY Real Estate