Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus RX+20
Lexus RX
 
Lexus SC+27
Lexus SC
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

RX 300 меняет прописку.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Легкий внедорожник Lexus RX 300 уже примелькался на улицах крупных российских городов. Но только сейчас наконец-то начались официальные продажи модели RX 300 в Старом Свете. Так что считайте, что те машины, которые вы видели раньше, жили у нас без прописки.

  

Объявления:


Lexus RX Lexus 400h 4WD$78000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus RX Lexus 350 4WD Premium$72200
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus RX Lexus 350 4WD (276)$64000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus RX 330$25
2005 г., Москва, пробег 92000, цвет: Темно серый
 
Купить или продать Lexus RX
 

Чем же европейский Lexus RX 300 отличается от американских автомобилей, к которым нас за последние годы приучили «серые» дилеры? Совсем немногим!

Внешние изменения продиктованы лишь тем, что в США и Европе действуют разные нормы, касающиеся внешнего освещения. Отныне головной свет настроен по-европейски, боковые указатели поворотов переселились с бамперов на передние крылья, в новых задних фонарях появились «поворотники» желтого цвета, а на бамперах предусмотрены места крепления номерных знаков европейского стандарта.

Интерьер принципиально не изменился. Европейцам предлагают два базовых варианта отделки: «светлый верх, светлый низ» с деревянным декором и «темный верх, темный низ» с пластмассовыми вставками «под карбон». В первом случае интерьер смотрится радостнее и просторнее, а во втором — солиднее, но как-то мрачновато.

Обновились материалы обивки, со спидометра исчезла оцифровка в милях, чуть иными стали кнопки управления магнитолой и системой вентиляции. Прежний трехспицевый руль уступил место новому (как на седане GS 430). А вот «ножник» остался — переносить для Европы управление стояночным тормозом на туннель между сиденьями тойотовцы не захотели. Широкие сиденья почти без боковой поддержки и многочисленные подстаканники и пепельницы тоже перекочевали с американского Лексуса.

Рослым водителям в RX 300 по-прежнему не сладко. Если отодвинуться до предела назад (чтобы ноги были почти прямыми), то руки не достают до руля, который регулируется только по высоте. Можно было бы поставить более вертикально спинку, но ее электропривод таких вольностей не позволяет: угол наклона спинки изменяется в ограниченном диапазоне.

Под капотом — хорошо зарекомендовавшая себя трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 201 л.с. (Это при измерении по стандарту DIN. А мощность двигателя американских машин, указанная по заокеанскому стандарту SAE, значительно выше — 223 л.с.) Двигатель установлен на виброгасящих гидроопорах, что снижает передаваемые на кузов вибрации.

Четырехступенчатый «автомат» неплох, но при условии, что водитель не спешит. А при энергичной езде с частыми разгонами, торможениями и перестроениями не самая современная трансмиссия напоминает о себе слишком большими запаздываниями и излишне нервными переключениями.

Мы и прежде не раз хвалили хорошие тормоза японского полноприводника: лишь очень требовательные водители могли пожаловаться на то, что педаль тормоза немного ватная. А теперь исчезла и «вата»! А при экстремальном торможении RX 300 клюет носом меньше, чем прежде, и не рыскает даже на плохой дороге. Это — результат доработки подвески и тормозной системы в европейском исследовательском центре фирмы Toyota в Брюсселе.

Вообще, подвеска покорила великолепной плавностью хода. Над кочками, ямами и железнодорожными переездами автомобиль по-прежнему пролетает как по воздуху. Под Мадридом я нашел сельскую третьестепенную дорожку с бесчисленными заплатками и швами, прямо как в Подмосковье. Так вот, Lexus RX 300 идет по этой зубодробилке словно по столу. И лишь на очень крупных пологих волнах появляется убаюкивающая вертикальная раскачка.

А еще, несмотря на новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, крены кузова все равно довольно велики.

Чтобы уберечь горячих европейских водителей от неприятных инцидентов на виражах и от ошибок на скользких дорогах, на Lexus RX 300 устанавливается система стабилизации VSC. Во всяком случае, так заявляют японцы. Но на моей машине системы VSC не было. И я ничуть об этом не пожалел. Потому что и без электроники «трехсотый» отменно управляется в скольжении! В этом немалая заслуга удачной полноприводной трансмиссии с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Кстати, как и ожидалось, в Европу будут поставляться только полноприводные модификации (в США продаются и переднеприводные версии).

А самая сильная черта этой машины — очень высокий уровень ездового комфорта. Как раз для наших дорог.

В Европе за первый полный год продаж планируется реализовать до шести тысяч машин. Это немного, если учесть, что в США ежегодно продается около 70000 «трехсотых». Но и не мало. Ведь суммарный объем продаж всех автомобилей Lexus в Европе едва ли достигнет в этом году 18 тысяч.

Сейчас обновленный Lexus RX 300 проходит сертификацию и появится в автосалонах официальных дилеров в начале будущего года. Ориентировочная цена — $60000.

М. КАДАКОВ

Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. «Изюминка» интерьера — светящиеся приятным неоновым светом приборы, которые хорошо видны и ночью, и днем.

2. В центре передней панели — жидкокристаллический экран навигационной системы с функцией touch-screen.

Читайте далее:

Гибридный Lexus RX450h
Lexus RX 350 не просто хорош – он вкрадчив, он медоточив
Эффективное ускорение
Одиночка
Кайдзен-кар
Перфекционист
Открываем Америку
RX400h
$73 200
Изображая красавицу и чудовище
В резиновых перчатках
Миссия невыполнима?
СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ
Проселочный люкс
Альтернатива?
От добра добра не ищут
Люкс номер 300.
RX 300 меняет прописку.
Царь горы.
Трио триумфаторов.
Герои асфальтовых джунглей.
Lexus наступает.
Внедорожник для преодоления скромности.
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Spyder Insulated Ski Snowboard Pants Women Green [A580027sp] - $157.00 : spyder jacket, spyderinit.c...

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Spyder Insulated Ski Snowboard Pants Women Green [A580027sp]...

» Ответить...
Lexus_one

ТО-50 за счёт Лексус – Ясенево!

Приезжайте в Лексус – Ясенево на ТО-40 до 31.05.2017г. и заполните анкету на участие в розыгрыше ТО-...

» Ответить...
Lexus_one

Революция цен! До -25% на обслуживание в Лексус-Ясенево

До 28 февраля 2017 года для владельцев Lexus действует предложение, которое позволит на привлекатель...

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «RX 300 меняет прописку.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: Chisago MN Real Estate | Chisago City MN Real Estate