Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus RX+20
Lexus RX
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
Lexus LS+2
Lexus LS
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

Вызов титанам

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В современном автомобильном мире с титанами можно сравнить два самых лучших, пожалуй, седана размерного класса Е – “Мерседес-Бенц” и БМВ 5-й серии. Соперников у этой парочки – что звезд на небе. Одни, вроде “Альфа-Ромео-166” и “Пежо-607”, пытаются завлечь клиента внешним изяществом, другие, как “Опель-Омега” и “Ниссан-Максима-QX”, относительной дешевизной, третьи – СААБ-9-5 и “Вольво-S80” – делают упор на активную безопасность.

  

Объявления:


Lexus GS LexusGS 300$2600
1996 г., Ленинградская область, пробег 250000, цвет: синий
 
Lexus GS 450h (296 Hp)$83400
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus GS 300 (249 Hp) Executive$65000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus GS300$38000
2004 г., Москва, пробег 44000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Lexus GS
 

Но положа руку на сердце, признаемся: ни одной из перечисленных моделей не удалось вплотную подобраться к бастионам немецких седанов. Однако на всякого титана рано или поздно найдется свой Зевс. Совсем недавно на европейском рынке дебютировал обновленный седан “Лексус-GS430”, хорошо знакомый в Новом Свете. После двух дней знакомства с этим автомобилем на дорогах Восточной Германии я уже почти уверен, что “японцу” вполне по силам если не свергнуть титанов, то, по крайней мере, стать с ними в один ряд.

После победоносного блицкрига в США люксовый бренд “Тойота Мотор Корпорейшн” – “Лексус” вплотную занялся экспансией в Старом Свете. Главных ударов – три. В классе компактных спортседанов атакует модель iS200, рынок паркетных дорожников должен переполошить обновленный RX300, ну а в высшем сегменте класса Е надежда “Лексуса” связана с моделями GS300/430.

Большой спортивный седан GS430 не отличается выдающимися внешними данными. Впрочем, иначе и не могло быть, учитывая родословную этого автомобиля. Дело в том, что в основе экстерьера серии GS лежит “Тойота-Аристо” – модель, предназначенная исключительно для японского рынка и созданная, в свою очередь, на базе малопривлекательного седана “Краун”.

И это японцы предлагают в качестве альтернативы баварской “пятерке”? Смело… Впрочем, не будем забывать, что прежде чем стать “Лексусом”, “Краун” побывал под ножом у знаменитого Джорджетто Джуджаро, чье ателье “ИталДизайн” известно ничуть не меньше “Пининфарины”. Получилось здорово: солидно, но не тяжеловесно, стремительно, но взвешенно. Более того, в облике GS можно при желании увидеть насмешку над немецкими автомобилями. Округлая светотехника – немой укор “глазастому” “Мерседес-Бенцу”: можно быть оригинальным и стильным одновременно. Да и задняя часть не выглядит столь перетяжеленной, как у баварского седана. Неудивительно, что легкий фейслифт, которому недавно подвергся GS, практически не затронул внешности. Как говорят в таких случаях американцы, зачем ремонтировать, если ничего не сломалось?

Но внешняя привлекательность – это только половина дела. Оказавшись внутри “Лексуса”, быстро понимаешь, что японцы готовы проделать и вторую половину пути. Интерьер GS заслуживает лишь одной оценки – отлично. Все здесь как в лучших домах. Сиденья, снабженные несметным количеством электрорегулировок, – само воплощение роскоши и практичности. Широкая спинка, в меру длинная подушка, чуточку обозначенная боковая поддержка, мягкий подголовник – все это обтянуто великолепной кожей, перфорированной в местах соприкосновения с телом водителя. Не портят общей картины и дорогой, мягкий на ощупь пластик обивки торпедо и дверных панелей, кожаный руль, украшенный вставками из натурального лакированного дерева, ворсистые коврики под ногами.

Справедливости ради отметим, что и “Мерседес-Бенц” и БМВ с легкостью предложат вам в салонах своих автомобилей те же прелести жизни. За большие, правда, деньги. Однако рискну утверждать, что, к примеру, панель приборов у обоих “тевтонцев” на фоне “Лексуса” выглядит старомодной. Разделенная на три отдельных колодца-сектора “приборка” GS430 украшена металлическими вставками, ее показания не в ущерб эстетичности великолепно читаются. А насколько удобно пользоваться разнообразными сервисными функциями, все управление которыми вынесено на единый экран в центральной консоли! Даже во время темпераментной езды практически вслепую удается менять настройки музыкальной системы “Марк Левинсон”, заказывать температуру климат-контролю или переключаться в режим навигации. Это возможно благодаря не только удобно расположенным клавишам, но и функции “тач-скрин” монитора, поскольку множество операций можно выполнить простым нажатием на нужный сегмент экрана. Поразительно и то, что даже при прямом попадании солнечного света дисплей не бликует, и отпечатков пальцев после нажатий на нем также не остается! Разительное отличие от системы, установленной в БМВ 5-й серии, которая отвлекает внимание водителя на выполнение не самых хитрых задач.

Сложно переоценить и такие приятные мелочи, как подсветка замка зажигания или автоматический подъем рулевой колонки для облегчения выхода из салона. А главное – подавляющее большинство этих обеспечивающих комфорт дополнительных функций является стандартным оборудованием даже более дешевой модели GS300, не говоря уже о 430-й, чем не всегда могут похвастаться “немцы”.

Не разочаровывает “Лексус” и в движении. В недрах огромного, словно вертолетная площадка, капота скрывается недавняя разработка фирмы – восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,3 литра, оснащенный фирменной “тойотовской” системой VVT-i (Variable Valve Timing Intelligent). За этим нагромождением букв скрывается не что иное, как электронно-регулируемые фазы газораспределения, обеспечивающие мотору на низких оборотах наибольший крутящий момент, а на высоких – максимальную мощность. Владельцу GS430 не придется краснеть за свой мотор на светофорных дуэлях. Разгон с места до сотни занимает незаметные 6,3 секунды, ровно столько же, как у БМВ-540, и на три десятых секунды быстрее показателя “Мерседес-Бенца-Е430”. При этом даже когда двигатель упирается в ограничитель оборотов, в салоне сохраняется тишина.

Если в характере “Лексуса” где и проявилась американская нотка, так это в трансмиссии. В отличие от баварского седана, GS430 не обладает системой последовательной смены передач в автоматической коробке. И вообще трансмиссия “японца” явно рассчитана на комфортабельность. Переключения происходят в высшей степени плавно, а реакция на подачу топлива в режиме D кажется слегка замедленной. Остро чувствуется и раздражающая пауза перед включением режима “кик-даун”. Положение значительно улучшается, стоит лишь ограничить рабочий диапазон тремя передачами. Тут уж электронный дроссель реагирует на микроскопическое усилие на педали. Теперь только и успевай включать поворотники, обгоняя степенных немецких водителей.

Тормоза тоже на высшем уровне. Двухпоршневые вентилируемые диски уверенно осаживают “Лексус” со скоростей, близких к максимальным. Система распределения тормозного усилия здорово помогает при замедлении на смешанном покрытии. Ни малейших отклонений от траектории даже при утопленной в пол педали. Браво! Зато в городском цикле тормоза спортседана можно и пожурить. Замедляться плавно очень не просто. Любое прикосновение к педали автомобиль принимает едва ли не за сигнал к экстренной остановке. В плотном потоке это утомляет.

В управляемости “Лексуса” насторожил лишь один момент – пустоватый руль на больших скоростях. Американские гены, не иначе! Причем на парковке массивная кожано-деревянная баранка не кажется невесомой, а вот в поворотах недостаток реактивного усилия заставляет нервничать. В остальном же “Лексус” едва ли уступит баварской “пятерке”. Автомобиль держит дорогу словно примагниченный. Создается впечатление, что понятий рыскание и отклонение от траектории просто нет в лексиконе японского седана. 200 км/ч не вызывают иных чувств, кроме восторга. Фирменная система стабилизации движения VSC, правда, не дает пошалить в поворотах, ненавязчиво, но настойчиво подтормаживая колеса и осаждая прыть мотора.

Но “Лексус” не был бы “Лексусом”, если бы не оставил водителю альтернативы. Вот она – малозаметная кнопка отключения системы стабилизации. И когда вы изловчитесь и нажмете на нее (поверьте, сделать это не так-то просто), приготовьтесь к серьезным испытаниям. Теперь без малого 300 лошадей под капотом не станут церемониться. Визг резины, дым из-под колес, эффектный веер в повороте – другими словами, весь джентльменский набор любителя попижонить. Понравилось, что при дезактивированной VSC заметно повышается эффект от торможения двигателем, да и реакции на увеличение “газа” становятся еще более выраженными.

И как здорово, что плавность хода не принесена в жертву весьма приличной управляемости. Этим, как известно, грешит БМВ. Даже брусчатка трамвайных путей, коих так много на территории Восточной Германии, абсолютно не тревожит пассажиров GS430 – до них лишь доносятся шлепки резины. Да и вообще основным источником шума в японском седане являются именно покрышки.

Итак, потребительские качества GS430 ничуть не ниже, чем у двух немецких титанов, а в некоторых случаях и превосходят их. Не означает ли это, что японцам пора готовить победные реляции? Я бы так не торопился. Европейский клиент считается самым капризным в мире. Да и выбор автомобиля зависит не только от его потребительских качеств – огромную роль играют имя, история и спортивные достижения фирмы. Здесь-то, конечно, “Лексусу” пока нечего противопоставить прославленным “тевтонцам”.

Впрочем, тем, кто живет сегодняшним днем, отважусь дать совет: выбирая седан класса E, присмотритесь к “Лексусу-GS430”.

СРАВНЕНИЕ С “ОДНОКЛАССНИКАМИ”

(ДАННЫЕ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)

Lexus GS430

База, мм 2800

Длина х ширина х высота, мм 4805 х 1800 х 1445

Собственная масса, кг 1690

Рабочий объем, смз 4293

Макс. мощность, л.с. при об/мин 283/5600

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 417/3500

Макс. скорость, км/ч 250

Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,3

Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 9,4 / 17,3

“BMW 540i”

База, мм 2830

Длина х ширина х высота, мм 4775 х 1800 х 1440

Собственная масса, кг 1630

Рабочий объем, смз 4398

Макс. мощность, л.с. при об/мин 286/5400

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 440/3600

Макс. скорость, км/ч 250

Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,2

Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,9 / 17,7

“Mercedes-Benz E430”

База, мм 2835

Длина х ширина х высота, мм 4820 х 1800 х 1440

Собственная масса, кг 1605

Рабочий объем, смз 4266

Макс. мощность, л.с. при об/мин 279/5750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 400/3000

Макс. скорость, км/ч 250

Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,6

Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,0 / 15,7

“Audi A6 4,2”

База, мм 2760

Длина х ширина х высота, мм 4835 х 1850 х 1450

Собственная масса, кг 1730

Рабочий объем, смз 4172

Макс. мощность, л.с. при об/мин 300/6200

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 400/3000

Макс. скорость, км/ч 250

Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,9

Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 9,5 / 19,0

Михаил Медведев, фото "Лексус" и Юрия Нечетова

Благодарим компанию "Ларин’с Трейдинг" за предоставленный автомобиль

Читайте далее:

Похоже разные
«Зеленый» Lexus
Не кушает и не какает
Их же оружием
ЯПОНСКИЙ ЯНУС
Нюансы Lexus
Все это лирика
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
Элегантнее рояля
Шик
"Нокдаун"
Утонченность по имени "Лексус"
Вызов титанам
"Фьюча" Здесь
Уничтожить МММ
Другой Lexus
На все деньги!
Пробный шар.
Первый бой.
Квартет шестицилиндровых.
Седан для взрослых мальчиков.
Жизнь удалась!
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

UGG Casuals

UGG Casuals US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske Krone Swedis...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Moncler Womens: Moncler Outlet, дешевые куртки Moncler, продажа Moncler с бесплатной доставкой более...

Moncler Womens: Moncler Outlet, дешевые куртки Moncler, продажа Moncler с бесплатной доставкой более...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Добыча : известная марка - Christian Louboutin сандалии , клинья обувь Дешевые Продажа За высокое ка...

Добыча : известная марка - Christian Louboutin сандалии , клинья обувь Дешевые Продажа За высокое ка...

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «Вызов титанам»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: Ft Stockton TX Real Estate | Ft Worth TX Real Estate