Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
Lexus LS+2
Lexus LS
 
Lexus SC+27
Lexus SC
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

ISкуситель 250

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Наверное, самая острая конкурентная борьба между автопроизводителями ведется сегодня в сегменте компактных городских люкс-седанов. Издревле пальму первенства здесь держат Mercedes, BMW и Audi. А с конца прошлого года перчатку им бросает еще один игрок — новый Lexus IS 250.

  

Объявления:


Lexus IS 300$20000
2001 г., Ростов-на-Дону, пробег 100, цвет: Белый
 
Lexus IS 250 Comfort$43815
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus IS 200$17800
2000 г., Москва, пробег 131000, цвет: синий металлик
 
Lexus IS IS 250$45000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 21700, цвет: серый
 
Купить или продать Lexus IS
 

И у него есть все шансы серьезно «попортить кровь» своим именитым соперникам…

Пожалуй, единственное, о чем могли бы сожалеть производители автомобилей марки «Lexus», — это немного запоздалый официальный выход компании на российский рынок. Несколько лет промедления позволили «серым» дилерам снять все пенки. Но и «официалам» кое-что все же осталось. «Американские японцы» неплохо продаются в нашей стране, даже несмотря на «кусачую» цену: качество всегда стоит дорого.

Предыдущее поколение серии IS встречается на российских дорогах не так уж часто. Виной тому вовсе не недостатки самой модели, а загадочная любовь русской души ко всему огромному и полноразмерному. Вот и колесят по нашим дорогам в бесчисленном множестве здоровенные LX 470 да почему-то считающиеся женскими RX 300.

Основными конкурентами Lexus IS 250 считаются BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. Причем баварская «трешка» составляет львиную долю от общего объема продаж концерна. Так что самый маленький Lexus ввязывается в очень серьезную борьбу — видимо, он морально готов к этому. Предыдущая версия с индексом IS 200 не очень прижилась на российском рынке, так что новая модель призвана поправить положение…

Первое, что обращает на себя внимание, — IS 250 стал другим. Согласно новой философии дизайна «Lexus» — L-finesse — внешний вид изменился кардинально. Стремясь добиться наиболее выразительного силуэта, японцы свели к минимуму зазоры между деталями кузова, что, по мнению дизайнеров компании, должно добавить автомобилю стремительности. К тому же наш тестовый IS 250 в комплектации Sport даже в незаведенном положении располагал к активному вождению.

Низкопосаженный (в этой комплектации предусмотрена спортивная подвеска) Lexus опирается на то, что мы иногда называем дорогами, исполинскими для своих габаритов 18-дюймовыми колесами, причем размерность шин различна: 225/40R18 — передние и 255/40R18 — задние. Две выхлопные трубы по обеим сторонам заднего бампера и хищный биксеноновый взгляд намекают на то, что за рулем такой машины вы будете чувствовать себя на дороге как минимум «борзо».

Так же, как и его старший брат GS, «малыш» IS 250 оснащается системой Smart Keyless Entry, другими словами, для открывания и запуска двигателя вам не нужен ключ. В кармане владельца лежит электронный ключ-брелок, который не нужно даже вынимать. Электроника Lexus «чует» и распознает хозяина уже на расстоянии, и все, что только нужно сделать, — потянуть за ручку водительской двери. А потом погрузиться, слегка пригнувшись (проем узковат), в удобное алькантаровое сиденье, наступить на педаль тормоза и нажать на большую круглую кнопку с надписью Start.

Приборная панель со ставшей уже фирменной «фишкой» Optitron традиционно прогонит стрелки по кругу, после чего мягким неоновым светом вспыхнут шкалы и циферблаты спидометра и тахометра. Высокий центральный тоннель на самом видном месте украшает модный рычаг селектора автоматической шестиступенчатой коробки передач. Наклоненная вперед выпуклая центральная консоль несет на себе большие кнопки управления двухзонным климат-контролем и весьма недурственно играющей аудиосистемой с 13 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков. Разумеется, IS 250 оборудован полным электропакетом.

Очень гордятся производители и количеством установленных в Lexus подушек безопасности. При этом специально отмечается, что подушка переднего пассажира — двухкамерная, что на данный момент является мировой инновацией. Равно как и подушки для защиты коленей впередисидящих. А вот задним пассажирам повезло меньше — места «на галерке» явно недостаточно. Разве что дети разместятся с комфортом. Впрочем, если рассматривать эту машину как транспортное средство для плейбоев из числа золотой молодежи, то сидящим сзади длинноногим моделькам будет явно все равно…

Lexus IS 250 оснащается новым 2,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива (дизельная модификация IS 220d в Россию официально не поставляется). Этот мотор развивает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и оборудован двойной системой изменения фаз газораспределения, носящей сложное название Dual VVT-i. У баварцев похожая штука называется Bi-vanos. Двигатель IS 250 обладает весьма приличными динамическими характеристиками, а в работе ему помогает 6-ступенчатый автомат, способный работать в режиме секвентального переключения. Если перевести рычаг в положение S, то переключать передачи можно будет и самим рычагом, и подрулевыми лепестками. Автоспорт уже давно и плотно входит в нашу повседневную жизнь…

На ходу IS 250 достаточно жесток. Нет, в нем, конечно, не трясет, как в гоночном болиде, но на московских неровностях ощутимо потряхивает. Это плата за хорошую управляемость, большие колеса и за само слово Sport. Надо отметить, что маленький Lexus хорошо рулится и умеет держать дорогу. Плюс он очень верткий. На шоссе с одной полосой в каждом направлении Lexus IS 250 способен запросто развернуться в один прием. В тесных городских условиях этот маленький нюанс порой играет важную роль. А парковаться помогут передний и задний парктроники, так что девушки не будут испытывать традиционный дискомфорт.

Стоит добавить, что Lexus IS 250 в базовой комплектации Comfort стоит 41 600 долларов. А побывавший на нашем тесте «оспортивленный» вариант — 47 700. Достаточно, повторимся, «кусачая» цена, но машины этой марки никогда не стоили дешево…

Текст: Алексей ГУСЕВ

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

Идеальный старт
АРГУМЕНТ ДЛЯ УВАЖЕНИЯ
Самурай
Каждый пошел своею дорогой
20 ведущих колес
Плюс-минус свобода
СОЗНАНИЕ
Искусство блефа
Сила воспитания
Кендо на снегу
ISкуситель 250
Море спокойствия
Длинная рокировка.
Третье измерение?
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Christian Louboutin на выходе, дешевые Christian Louboutin каблуки

Christian Louboutin на выходе, дешевые Christian Louboutin каблуки ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Omega watches: Omega Seamaster

Omega watches: Omega Seamaster US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Tiffany Кольца для ключей: Тиффани и сотрудничества розетки, розетки Тиффани ювелирные изделия, Тифф...

Tiffany Кольца для ключей: Тиффани и сотрудничества розет

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «ISкуситель 250»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: Mulliken MI Real Estate | Munith MI Real Estate