Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
Lexus LS+2
Lexus LS
 
Lexus RX+68
Lexus RX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

Проселочный люкс

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Спустя три года после появления Lexus RX 300 представлена его новая версия. Изменения значительны. Создатели даже отнесли модель к другому сегменту рынка: из SUV она перебралась в LAV (Luxury Activity Vehicle).

  

Объявления:


Lexus RX Lexus 400h 4WD$78000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus RX Lexus 350 4WD Premium$72200
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus RX Lexus 350 4WD (276)$64000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus RX 330$25
2005 г., Москва, пробег 92000, цвет: Темно серый
 
Купить или продать Lexus RX
 

Новый RX немного «подрос» не только в техническом смысле, но и геометрически: он на 16,5 сантиметра длиннее, на 2,5 шире прежнего, увеличилась и колесная база. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным. К преобразованиям в облике можно отнести изменившуюся форму боковых задних окон и окончательное обесцвечивание прозрачных кормовых фонарей (в свое время их появление дало толчок новому направлению тюнинга; в каталогах фирм-украшателей такая оптика до сих пор называется Lexus lamps) — они теперь выдают назначение своих секторов, только будучи включенными.

Стоило поднести ключ к замку зажигания, как детали интерьера пришли в движение, «вспомнив» настройки испытателя, ездившего на машине до нас. Подкорректируем их немного — и в путь.

Вместе с мотором оживают приборы. Циферблаты утоплены в глубоких колодцах, зрительно продолжающих дизайнерскую тему, начатую в оптике. Высвечивается большой информационный дисплей, расположенный на торпедо между стилизованными алюминиевыми «педалями». Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в «стандарт» же включен обычный бортовой монитор). Ручки-включатели не требуют привыкания. Они работают по традиционным «японским» алгоритмам и находятся именно там, куда, обгоняя мысль, тянется рука. Итак, все системы включены и исправны. Впереди — дороги Сардинии.

Автомобиль легко уходит с места вслед за нажатием на педаль газа. Именно вслед, поскольку задержка в отклике двигателя на команду электронного управляющего привода все же есть. Шестицилиндровый V-образный мотор с системой VVT-i имеет ровный характер с «полкой» крутящего момента в диапазоне оборотов от 2500 до 5000 мин–1.

При оценке двигателя приходит на ум понятие «достаточность». Присутствие мотора почти не ощущается. Прекрасная шумоизоляция, которой так гордятся тойотовские инженеры, смягченный отклик на газ, плавная работа АКП — все располагает к приятному путешествию и светской беседе. Силовой агрегат здесь на той же роли, что и кочегары на паровом лайнере: без них никто никуда не поплывет, но показывать трудяг пассажирам первого класса вовсе необязательно.

Трехспицевое рулевое колесо не оказывает практически никакого сопротивления рукам водителя, тем самым лишая его какой бы то ни было информации о сцеплении колес с дорогой. Что взамен? Хорошая, почти легковая управляемость, мощная электроника пассивной безопасности и полное отсутствие желания «позажигать». Здесь надо слушать тишину, музыку или собеседника, наслаждаться безмятежностью, а не свистеть шинами. Автомобиль сам среагирует на смену покрытия и притормозит в повороте, если водитель ошибется: затемнит зеркала, направит свет фар в нужную точку и т.д. Капитану остается лишь давать команды: «право руля!», «средний вперед!», «стоп!»...

Организаторы теста отправили нас в небольшую прогулку по грунтовым дорогам. RX 300 здесь так же комфортабелен и «молчалив», как на асфальте. А вот при попытке совершить откровенно внедорожную вылазку он спасовал: не для того сделан. Подъехать к загородному дому или через песчаный пляж к морю — это пожалуйста. А вот карабкаться по косогорам... Машина прямо-таки упирается и не хочет сдвинуться с места, а электроника оскорбленно трещит системами стабилизации, «завязанными» на тормозную систему и АБС. Диагональное же вывешивание выглядит просто издевательством над автомобилем, который беспомощно вращает висящими в воздухе колесами и не позволяет водителю «перекрутить» мотор и трансмиссию.

Подход к балансу ходовых качеств выглядит оправданным и разумным. На «цивилизованных» покрытиях Lexus мало уступает в удобстве обычным легковушкам. Небольшие препятствия ему тоже не страшны благодаря большому клиренсу и полному приводу. При движении по трассе на высоких скоростях поведение машины спокойно и надежно.Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Новый RX 300 — достойный преемник любимой многими модели. Думаем, у него есть все необходимое, чтобы развить успех предшественника.

Технические характеристики Lexus RX 300

Кузов – универсал

Снаряженная масса, кг – 1835

Полная масса, кг – 2380

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4740/1845/1705

База, мм – 2715

Максимальная скорость, км/ч – 200

Время разгона до 100 км/ч, с – 9,0

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 16,9

- загородный – 9,4

- смешанный – 12,2

Двигатель:

- тип – бенз., V6, DOHC, 24-клап.

- рабочий объем, см3 – 2995

- мощность, л.с. при мин-1 – 204/5600

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 283/4500

- система питания – многоточечный электронный впрыск

Трансмиссия – автомат., 5-ступенчатая

Подвеска колес:

- передних – McPherson

- задних – McPherson со сдвоенными рычагами

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – дисковые

Рулевое управление – с гидроусилителем

Цена, $ – от 54900

Текст: Виталий Усов, Дмитрий Соколов

Фото: Виталий Усов

Читайте далее:

Гибридный Lexus RX450h
Lexus RX 350 не просто хорош – он вкрадчив, он медоточив
Эффективное ускорение
Одиночка
Кайдзен-кар
Перфекционист
Открываем Америку
RX400h
$73 200
Изображая красавицу и чудовище
В резиновых перчатках
Миссия невыполнима?
СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ
Проселочный люкс
Альтернатива?
От добра добра не ищут
Люкс номер 300.
RX 300 меняет прописку.
Царь горы.
Трио триумфаторов.
Герои асфальтовых джунглей.
Lexus наступает.
Внедорожник для преодоления скромности.
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Lexus_one

Жаркое предложение на прохладу в салоне вашего Lexus

Синоптики обещают долгожданное лето в столичном регионе. Самое время подготовиться к встрече зноя, т...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Jimmy Choo Bale 65mm Brown Snake Print Leather Wedge Peep Toe Pumps - $139.00 : Jimmy Choo Outlet, ...

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Jimmy Choo Bale 65mm Brown Snake Print Leather Wedge Peep To...

» Ответить...
Lexus_one

Февраль – месяц диагностики в ПРОСТО Сервис

Щедрое предложение от ПРОСТО Сервиса на комплексную диагностику автомобиля, состоящую из 12 пунктов,...

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «Проселочный люкс »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: Citra FL news | Citrus FL news