Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus RX+68
Lexus RX
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
Lexus LS+2
Lexus LS
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

ЯПОНСКИЙ ЯНУС

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Классика заднего привода роскошного седана и высокие технологии передовой электроники. V-образные двигатели большого объема и 6000 мин-1 на тахометре. Европейские традиции и азиатские корни. Все это соединилось в одном автомобиле. Разрешите представить: GS… Lexus GS. Новый!

  

Объявления:


Lexus GS LexusGS 300$2600
1996 г., Ленинградская область, пробег 250000, цвет: синий
 
Lexus GS 450h (296 Hp)$83400
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus GS 300 (249 Hp) Executive$65000
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus GS300$38000
2004 г., Москва, пробег 44000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Lexus GS
 

ЯНУС — в римской мифологии божество дверей, входа и выхода, затем — всякого начала. Изображался с двумя лицами (одно обращено в прошлое, другое — в будущее)...

Российский энциклопедический словарь

Сложно оценить внешний дизайн автомобиля на тесном паркинге аэропорта, а посему, погрузив аппаратуру в бездонный багажник, поспешим за руль машины с трехлитровым V6. Ключ от Lexus GS нового поколения, наконец, полностью гармонирует со статусом марки: его приятно взять в руки и ощутить соответствующую тяжесть. Стильная вещь. Никуда ничего вставлять, естественно, не нужно. Достаточно присутствия этого аксессуара на борту. Машина оживает с нажатием кнопки Start: рулевая колонка занимает рабочее положение, а приборная панель высвечивается оптитронными огнями. Техногенное белое свечение стрелок и цифр на фоне фрезерованного металла шкал приборов заметно, даже когда на улице яркое солнце: это просто красиво.

Привычная настороженность, которая присутствует при первом знакомстве с каждым новым автомобилем, исчезла уже через пару сотен метров после выезда со стоянки. Вся машина пропитана ощущением породистости и предсказуемости своего поведения на ходу. Руль наполнен реальной жизнью дороги, задержки реакции на его отклонения практически отсутствуют. Тормоза управляются прецизионно: никаких клевков или иных сюрпризов. Автоматическая трансмиссия исправно делает свое дело, выполняя всегда адекватные переключения быстро и мягко.

Можно сказать, что подвеска чуть жестковата для машины такого класса.

Значимых нареканий, вообще, немного. Шум набегающего потока становится ощутимым уже после 120 километров в час. Акустическая атмосфера на борту в целом немного странная. Музыка здесь звучит весьма средненько, а разговаривать с попутчиком даже при выключенной магнитоле приходится громко. Впоследствии стало ясно, что причина этих парадоксов в применении новейших звукопоглощающих материалов при изготовлении обивок салона. Однако то, что приемлет шумомер, не всегда хорошо для уха.

Дорога тем временем становится все более извилистой. Все более интересной и менее качественной. Она позволяет оценить и внушительные ходы подвесок на разгрузке-загрузке, выверенный баланс машины в напряженном повороте и надежность действия систем стабилизации. Настройка их безопасна, но и льстит доверию человеку: traction control и АБС вступают в работу максимально поздно. Вместе с тем — своевременно, позволяя водителю быть самим собой и не вмешиваясь в процесс до того, как вы совершили ошибку.

На самом деле, копаться в нюансах и расчленять процесс движения Lexus GS 300, довольно сложно: все аспекты ходовых свойств спаяны в монолит, на котором не видно швов. Наукоемкая демагогия просто тонет в удовольствии от управления машиной, в которой (бывает же такое) все правильно, логично, предсказуемо и качественно. Увы, вот и конец пути.

Обмен первыми впечатлениями с коллегами разбил российскую делегацию на два лагеря: весельчаков, улыбающихся солнцу, небу, машине, и «мыслителей». Последние в выводах крайне осторожны и погружены в непростые думы. Впрочем, ведь и машины были двух мастей: умеренная, с трехлитровым V6 и топ-версия с двигателем V8 в 4,3 литра.

Различия между двумя вариантами огромны. Топ-версия Lexus GS 430, можно сказать, олицетворяет вершину технологических изысков, доступных сегодняшнему покупателю в серийном автомобиле.

VGRS (Variable Gear Ratio Steering) — это рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зависимость чувствительности рулевого колеса от скорости, думаю, пояснений не требует. Однако это далеко не все, что умеет рулевой механизм. Анализируя скорость автомобиля, сцепление дороги с каждым из колес и угловую скорость машины вокруг вертикальной оси, электроника способна вносить коррективы в процесс руления. Таким образом, фирменная система стабилизации VDIM (Vehicle Dinamic Integrated Management) оперирует при своих действиях не только тормозами и дросселем, но и рулевым колесом. Так, при торможении на неоднородном покрытии Lexus GS 430 сам занимается компенсаторным рулением, помогая сохранить первоначальную траекторию, а при входе в напряженный поворот система не позволит водителю «переруливать». VDIM сама распустит передние колеса на необходимый угол, не допуская сноса плугом. Конечно, система адекватно вступит в действие и при заносе.

Давя на тормоз, водитель также апеллирует не к толкателям и поршням, а к проводам. Применение такого привода тормозов позволило сделать их, так же как и руль, достаточно самостоятельными в своих действиях: начиная с помощи при трогании в гору и заканчивая интеграцией в систему минимизации последствий возможной аварии Pre-Crash Safety. В случае возможной опасности, о приближении которой компьютер получит информацию после анализа показаний собственного радара, система поможет экстренно затормозить, мобилизует адаптивную подвеску и заблокирует, а спустя пару секунд, и подтянет ремни безопасности.

Разгон мощной машины просто упоителен. Правда, пассажирам быстро надоедает напрягать свою шею при таких упражнениях: 6,1 секунды до «сотни». А это несколько быстрее подавляющего большинства относительно демократичных спорткаров. Однако затем все далеко не так прозрачно. Ведь дальше поворот, но точного ощущения сцепления с дорогой нет ни от тормозов, ни от прощупывающих импульсов рулем. Не прибавила машина и в комфорте: 430-й воспринимается не менее жестким, но в его поведении уже присутствует тяжесть. Появились задержки, склонность к затухающим колебаниям. Напомнили о своем существовании неподрессоренные массы.

Звучит парадоксально, но управлять куда более дорогим и совершенным автомобилем оказывается и более обременительно. Отвлекаться от дороги даже в самых пологих поворотах автомагистрали нельзя: стоит засмотреться на экран навигационной системы, как оказываешься в соседнем ряду. Впечатления от руления «по проводам» (by wire) очень схожи с игрой в компьютерные гонки с настольной баранкой: она возвращается в ноль и вибрирует на неровностях, но не передает при этом никакой информации, просто отмечает: поворот влево, неровности.

Выиграть спор со временем еще никому не удавалось, и не стоит сомневаться: инженеры проведут несколько лет в совершенствовании прогрессивных систем управления, и те превратятся в мощнейшего союзника водителя. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить грубую работу первых систем стабилизации с совершенством нынешних устройств.

Две версии нового Lexus GS очень непохожи друг на друга. Практически две разные машины. Умеренность, сбалансированность и традиции на одном полюсе: выход из дверей прошлого, через проем которых видно только лучшее. И несокрушимая мощь, довлеющая над всеми другими чертами плюс максимальная насыщенность новейшим оборудованием. Отсюда двуликий бог дверей открывает вид только на будущее.

Цены начинаются от $ 61 900 за GS 300 до $ 81 900 за машину c V8.

Технические характеристики Lexus GS 300 (430)

Кузов – седан

Снаряженная масса, кг – 1620–1660 (1695–1735)

Полная масса, кг – 2125 (2160)

Габариты, мм:

- длина – 4825

- ширина – 1820

- высота – 1430

База, мм – 2850

Объем багажника, л – 430

Максимальная скорость, км/ч – 240 (250)

Время разгона до 100 км/ч, с – 7,2 (6,1)

Контрольный расход топлива, л/ 100 км:

- городской цикл – 14,4 (16,3)

- загородный – 7,2 (8,6)

- смешанный – 9,8 (11,4)

Объем топливного бака, л – 71

Двигатель:

- тип – бензиновый, V6 (V8), 24-клапанный (32-клапанный), DOHC, Dual VVT-i

- рабочий объем, см3 – 2995 (4293)

- мощность, л. с. при мин-1 – 249/6200 (283/5600)

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 310/3500 (417/3500)

Трансмиссия – автоматическая, 6-ступ.

Передаточное отношение – 14,6 (12,4; с VGRS 17,2)

Размер шин – 225/50R17 (245/40R18)

Подвеска колес:

- передних – на сдвоенных рычагах

- задних – многорычажная

Тормоза (передние и задние)/диаметр, мм – диск., вент./334 (310)

Рулевое управление – шестерня-рейка (с VGRS)

Цена, $ – 61 900 (81 900)

* — В скобках приведены отличающиеся данные для Lexus GS 430.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото автора и Toyota Motor Europe

Читайте далее:

Похоже разные
«Зеленый» Lexus
Не кушает и не какает
Их же оружием
ЯПОНСКИЙ ЯНУС
Нюансы Lexus
Все это лирика
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
Элегантнее рояля
Шик
"Нокдаун"
Утонченность по имени "Лексус"
Вызов титанам
"Фьюча" Здесь
Уничтожить МММ
Другой Lexus
На все деньги!
Пробный шар.
Первый бой.
Квартет шестицилиндровых.
Седан для взрослых мальчиков.
Жизнь удалась!
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Константин
Тойота оставляет впечатления обратные Мерседесу, при посадке в. впечатление уверенности от Т-та и "хлипкости" от М. но с набором драйва Т. "размывается" а М. начинает внушать уверенность,от 120 автор правильно...
» ответить   оценить    27-08-2013


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Купить Монблан Fountain Pen магазин Интернет Продажа Великобритания

Купить Монблан Fountain Pen магазин Интернет Продажа Великобритания US Dollar Euro GB Pound Canadian...

» Ответить...
JamesEvaph

Курьер недели by Издательский дом Курьер issuu

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Isabel Marant Bobby Suede Sneakers In Yellow [Giuseppezanotti_0172] - $164.00 : Christian Louboutin ...

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Isabel Marant Bobby Suede Sneakers In Yellow [Giuseppezanott...

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «ЯПОНСКИЙ ЯНУС »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: Diamond MO news | Dixon MO news