Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
Lexus LS+2
Lexus LS
 
Lexus RX+20
Lexus RX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мощный «паркетник» Volvo XC90 против сильного SUV Lexus LX570: экономия в удовольствие. Нужен ли вам люксовый SUV, когда на рынке есть более дешевые, но лучше управляемые кроссоверы премиум­класса?

  

Объявления:


Lexus LX 570$2600000
2008 г., Белгород, пробег 110000, цвет: Черный
 
Lexus LX 570$75000
2007 г., Москва, пробег 40000, цвет: белый
 
Купить или продать Lexus LX
 
Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Volvo XC90
 

До кризиса у многих просто не было выбора – положение обязывало ездить на вызывающе дорогом внедорожнике, даже если не очень хотелось. Теперь же в моде скромность, и вполне можно пересесть на приличный кроссовер. Самое время разобраться, так ли велика разница двух типов автомобилей в проходимости, чтобы терпеть носорожьи повадки тяжелого внедорожника, а не наслаждаться управляемостью кроссовера. А может, эти «почти легковушки» не только практичнее, но, порой, и проходимее?

КУЗОВ VS РАМА

Однажды я был удивлен способностями BMW X5. В лесу нашелся участок лесовозной колеи. Х5 разогнался и проскочил ее ходом, ведь днище­то плоское, а мотор мощный.

А следом шел дизельный Land Cruiser и, попыхтев натужно, уверенно влип брюхом.

Но оставим их в покое. Возьмем в качестве «паркетника» Volvo XC90 с мощной бензиновой «восьмеркой» 4.4 литра, а из стана SUV выкатим против него Lexus LX570 с мотором 5.7 литра. Знатная парочка, учитывая тот факт, что подобные типы машин существуют у современного горожанина только потому, что он зомби и попал под влияние рекламы.

Volvo XC90 – истинный кроссовер. Независимые подвески всех колес, несущий кузов и отсутствие пониженной передачи в раздаточной коробке. Однако у него мощный мотор и неплохая геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 28 градусов. Смущает только длинная база, за счет которой можно сесть на больших перепадах грунта. Жаль также, что нет возможности отключить ESP, из¬за чего приходится выбирать прямые маршруты, без активной рулежки.

Lexus LX570 – классический SUV. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача. Плюс к этому очень мощный мотор и две убийственные опции: гидропневмоподвеска, увеличивающая угол въезда до 31 градуса, и система crawl control, нечто вроде круиз­контроля для бездорожья. Нельзя не сказать и о больших ходах и артикуляции подвески, фактически исключающих вывешивание одного из колес.

НА ДЫРЯВОМ ПЛОТУ

Перед тестом мы только и спорили. По идее более легкий кроссовер с хорошей геометрической проходимостью должен свободнее и проще идти по пересеченной местности, чем тяжелый внедорожник. Но никак нельзя было подавить глубоковнутренний мистический протест против «паркетной» братии. Все¬таки SUV затрагивает самые глубинные струны человеческого естества, и тяга к нему русского человека непреодолима, даже если возможности внедорожника не задействуются в реальной жизни и на 20%.

Редакция сошлась во мнении, что для среднестатистического пользователя главным аргументом в данном споре должна быть вовсе не проходимость, которая сильно зависит от умения пилота (некоторые и на моноприводе творят чудеса), а выносливость. В классическом, дедовском исполнении SUV сродни грузовику: рамная конструкция и неразрезной задний мост означают большую прочность. Это нетрудно почувствовать на смерзшейся грязи. Lexus LX570 идет по ней уверенно и сохраняя нужную плавность хода. Удары от грунта передаются сначала в высокопрофильные колеса с хорошим демпфирующим эффектом, потом в раму и уже затем, сильно потеряв в динамике, приходят в кузов, так, что водитель их почти не ощущает.

Volvo встречает кочки низкопрофильной резиной, жестко воспринимающей любые удары, и тут же передает их на несущий кузов. Водителю плохо и страшно. Кажется, «паркетник» вот­вот рассыплется и придется идти пешком, без навигации, через холодный лес в замшевых мокасинах.

Конечно, есть и обратная сторона медали: SUV смотрит на мир сквозь толстый слой ваты. Это прекрасно вне дорог и отвратительно на асфальте. Накануне я слушал детскую радиопостановку: «Плохо оказаться в шторм на дырявом плоту в открытом океане, еще хуже, когда при этом английские корабли обстреливают тебя пушечными ядрами…» Примерно так я передвигался за рулем Lexus на Новорижском шоссе. Наш люксовый SUV наотрез отказывался четко держать курс, а меня с головой накрывало тяжелыми мыслями. Вся эта трагедия разворачивалась на нереальной скорости в 100 км/ч.

ДЕРЕВЕНСКИЙ ТРАНСПОРТ?

Уверенность, которую внушает SUV на бездорожье, обманчива. Ты думаешь, что сможешь всегда ездить как шериф, крутя баранку пальцем одной руки, а другой стряхивая сигарный пепел? Черта с два. На асфальте на скорости ты сохранишь спокойствие, только вцепившись обеими руками в руль и выкатив наружу красные от напряжения зрачки! Многие проводят в таком состоянии дни­недели¬годы. Посмотрите на поток автомобилей, и вы заметите, что есть люди, которые даже не замечают этой диковинной трансформации, произошедшей с ними давно и бесповоротно. 

С точки зрения здравого человека (каковых уже почти не осталось), Lexus LX570 – типичный деревенский транспорт, предназначенный возить директора совхоза­миллионера по полям и грунтовкам. Если кто­то думает иначе, он просто дилетант или никогда не пробовал сравнить этот SUV с другими автомобилями. «Паркетник» Volvo XC90 с мотором V8, не уступая ему по динамике, удобству, комфорту, отделке, серьезно превосходит по управляемости и курсовой устойчивости. Volvo хорош не только в городе и на трассе, где с ним гораздо легче справляться, но и на легком бездорожье. Хотя при слове «бездорожье» снова хочется говорить о Lexus. Он не боится ничего. На нем не нужно прокрадываться по полю, оглядываться назад и ощупывать путь. Он говорит хозяину: «Дави на газ!» На офф­роуде этот автомобиль восхитителен. Только я не знаю ни одного человека, который бы использовал LX570 по его прямому назначению. С утра до вечера эти прекрасные внедорожники зачем­то бороздят московский асфальт, а потом спят в гаражах. Lexus берет девушка, чтобы чувствовать себя увереннее, или банкир, чтобы выглядеть солиднее. Кто¬нибудь из них знает, как работает система crawl control и зачем она вообще стоит на этой машине?

 ПОНТЫ ИЛИ ТОРМОЗА?

Как бы ни был прекрасен Lexus, а побеждает в этой рэп­дуэли Volvo. Понтов у ХС90 не намного меньше, а удовольствия от езды по асфальту на порядок больше. Обгоны, сложные повороты и маневры в потоке – все дается на «шведе» лучше. И тормозит он в отличие от соперника адекватно. После кроссовера Volvo садиться в универсальный внедорожник Lexus нет никакого желания. И это при том, что «швед» – отнюдь не эталон в своем классе. Так что крепко подумайте, прежде чем смотреть свысока на «паркетники».

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570
Только спокойствие!
Range Rover Supercharged ездит лучше, чем Lexus LX570?
ПОТОМОК ВИКИНГОВ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Удовольствие без переплаты
В схватке с пороком
Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200
Гигант с мыслью
От рассвета до заката
«Ку!» с бубингой
Спорт и дизель
Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных
Дизельное пришествие
В гостях у сказки
Нацпроект от Volvo
Могучий швед
Премиум вместо аванса
Хранитель ценностей
Трое в лодке
Пять звезд
На грани возможного
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volvo XC90
VOLVO XC90 V8
Шведский стандарт
Не волнуйтесь-мы дадим другую машину!
Три толстяка
V8 для Volvo
Arizona dreams.
Поздний ребенок.
Volvo XC90: переворота не случилось.
Хочу быть Мерседесом.
Двое против одного.
Как быть нам, султанам?
Джип для американских домохозяек.
Супер-Крузер.
Шустрый мамонт.
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Первые часы Copy In Our Rolex часы Интернет-магазин

Первые часы Copy In Our Rolex часы Интернет-магазин US Dollar Euro GB

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Канада гусь Аксессуары

Канада гусь Аксессуары US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske K...

» Ответить...
Sandra Pavlik

MONCLER Outlet tienda, barato Moncler chaquetas Moncler chaquetas de los hombres, Moncler abrigos, M...

ng out what many did well and then the prices we were looking at charging with regard to similar pro...

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: York AL Real Estate | Woodville AL Real Estate