Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Lexus RX+68
Lexus RX
 
Lexus IS+6
Lexus IS
 
Lexus LS+2
Lexus LS
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мощный «паркетник» Volvo XC90 против сильного SUV Lexus LX570: экономия в удовольствие. Нужен ли вам люксовый SUV, когда на рынке есть более дешевые, но лучше управляемые кроссоверы премиум­класса?

  

Объявления:


Lexus LX 570$2600000
2008 г., Белгород, пробег 110000, цвет: Черный
 
Lexus LX 570$75000
2007 г., Москва, пробег 40000, цвет: белый
 
Купить или продать Lexus LX
 
Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Volvo XC90
 

До кризиса у многих просто не было выбора – положение обязывало ездить на вызывающе дорогом внедорожнике, даже если не очень хотелось. Теперь же в моде скромность, и вполне можно пересесть на приличный кроссовер. Самое время разобраться, так ли велика разница двух типов автомобилей в проходимости, чтобы терпеть носорожьи повадки тяжелого внедорожника, а не наслаждаться управляемостью кроссовера. А может, эти «почти легковушки» не только практичнее, но, порой, и проходимее?

КУЗОВ VS РАМА

Однажды я был удивлен способностями BMW X5. В лесу нашелся участок лесовозной колеи. Х5 разогнался и проскочил ее ходом, ведь днище­то плоское, а мотор мощный.

А следом шел дизельный Land Cruiser и, попыхтев натужно, уверенно влип брюхом.

Но оставим их в покое. Возьмем в качестве «паркетника» Volvo XC90 с мощной бензиновой «восьмеркой» 4.4 литра, а из стана SUV выкатим против него Lexus LX570 с мотором 5.7 литра. Знатная парочка, учитывая тот факт, что подобные типы машин существуют у современного горожанина только потому, что он зомби и попал под влияние рекламы.

Volvo XC90 – истинный кроссовер. Независимые подвески всех колес, несущий кузов и отсутствие пониженной передачи в раздаточной коробке. Однако у него мощный мотор и неплохая геометрическая проходимость. Угол въезда составляет 28 градусов. Смущает только длинная база, за счет которой можно сесть на больших перепадах грунта. Жаль также, что нет возможности отключить ESP, из¬за чего приходится выбирать прямые маршруты, без активной рулежки.

Lexus LX570 – классический SUV. У него рамная конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача. Плюс к этому очень мощный мотор и две убийственные опции: гидропневмоподвеска, увеличивающая угол въезда до 31 градуса, и система crawl control, нечто вроде круиз­контроля для бездорожья. Нельзя не сказать и о больших ходах и артикуляции подвески, фактически исключающих вывешивание одного из колес.

НА ДЫРЯВОМ ПЛОТУ

Перед тестом мы только и спорили. По идее более легкий кроссовер с хорошей геометрической проходимостью должен свободнее и проще идти по пересеченной местности, чем тяжелый внедорожник. Но никак нельзя было подавить глубоковнутренний мистический протест против «паркетной» братии. Все¬таки SUV затрагивает самые глубинные струны человеческого естества, и тяга к нему русского человека непреодолима, даже если возможности внедорожника не задействуются в реальной жизни и на 20%.

Редакция сошлась во мнении, что для среднестатистического пользователя главным аргументом в данном споре должна быть вовсе не проходимость, которая сильно зависит от умения пилота (некоторые и на моноприводе творят чудеса), а выносливость. В классическом, дедовском исполнении SUV сродни грузовику: рамная конструкция и неразрезной задний мост означают большую прочность. Это нетрудно почувствовать на смерзшейся грязи. Lexus LX570 идет по ней уверенно и сохраняя нужную плавность хода. Удары от грунта передаются сначала в высокопрофильные колеса с хорошим демпфирующим эффектом, потом в раму и уже затем, сильно потеряв в динамике, приходят в кузов, так, что водитель их почти не ощущает.

Volvo встречает кочки низкопрофильной резиной, жестко воспринимающей любые удары, и тут же передает их на несущий кузов. Водителю плохо и страшно. Кажется, «паркетник» вот­вот рассыплется и придется идти пешком, без навигации, через холодный лес в замшевых мокасинах.

Конечно, есть и обратная сторона медали: SUV смотрит на мир сквозь толстый слой ваты. Это прекрасно вне дорог и отвратительно на асфальте. Накануне я слушал детскую радиопостановку: «Плохо оказаться в шторм на дырявом плоту в открытом океане, еще хуже, когда при этом английские корабли обстреливают тебя пушечными ядрами…» Примерно так я передвигался за рулем Lexus на Новорижском шоссе. Наш люксовый SUV наотрез отказывался четко держать курс, а меня с головой накрывало тяжелыми мыслями. Вся эта трагедия разворачивалась на нереальной скорости в 100 км/ч.

ДЕРЕВЕНСКИЙ ТРАНСПОРТ?

Уверенность, которую внушает SUV на бездорожье, обманчива. Ты думаешь, что сможешь всегда ездить как шериф, крутя баранку пальцем одной руки, а другой стряхивая сигарный пепел? Черта с два. На асфальте на скорости ты сохранишь спокойствие, только вцепившись обеими руками в руль и выкатив наружу красные от напряжения зрачки! Многие проводят в таком состоянии дни­недели¬годы. Посмотрите на поток автомобилей, и вы заметите, что есть люди, которые даже не замечают этой диковинной трансформации, произошедшей с ними давно и бесповоротно. 

С точки зрения здравого человека (каковых уже почти не осталось), Lexus LX570 – типичный деревенский транспорт, предназначенный возить директора совхоза­миллионера по полям и грунтовкам. Если кто­то думает иначе, он просто дилетант или никогда не пробовал сравнить этот SUV с другими автомобилями. «Паркетник» Volvo XC90 с мотором V8, не уступая ему по динамике, удобству, комфорту, отделке, серьезно превосходит по управляемости и курсовой устойчивости. Volvo хорош не только в городе и на трассе, где с ним гораздо легче справляться, но и на легком бездорожье. Хотя при слове «бездорожье» снова хочется говорить о Lexus. Он не боится ничего. На нем не нужно прокрадываться по полю, оглядываться назад и ощупывать путь. Он говорит хозяину: «Дави на газ!» На офф­роуде этот автомобиль восхитителен. Только я не знаю ни одного человека, который бы использовал LX570 по его прямому назначению. С утра до вечера эти прекрасные внедорожники зачем­то бороздят московский асфальт, а потом спят в гаражах. Lexus берет девушка, чтобы чувствовать себя увереннее, или банкир, чтобы выглядеть солиднее. Кто¬нибудь из них знает, как работает система crawl control и зачем она вообще стоит на этой машине?

 ПОНТЫ ИЛИ ТОРМОЗА?

Как бы ни был прекрасен Lexus, а побеждает в этой рэп­дуэли Volvo. Понтов у ХС90 не намного меньше, а удовольствия от езды по асфальту на порядок больше. Обгоны, сложные повороты и маневры в потоке – все дается на «шведе» лучше. И тормозит он в отличие от соперника адекватно. После кроссовера Volvo садиться в универсальный внедорожник Lexus нет никакого желания. И это при том, что «швед» – отнюдь не эталон в своем классе. Так что крепко подумайте, прежде чем смотреть свысока на «паркетники».

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570
Только спокойствие!
Range Rover Supercharged ездит лучше, чем Lexus LX570?
ПОТОМОК ВИКИНГОВ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Удовольствие без переплаты
В схватке с пороком
Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200
Гигант с мыслью
От рассвета до заката
«Ку!» с бубингой
Спорт и дизель
Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных
Дизельное пришествие
В гостях у сказки
Нацпроект от Volvo
Могучий швед
Премиум вместо аванса
Хранитель ценностей
Трое в лодке
Пять звезд
На грани возможного
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volvo XC90
VOLVO XC90 V8
Шведский стандарт
Не волнуйтесь-мы дадим другую машину!
Три толстяка
V8 для Volvo
Arizona dreams.
Поздний ребенок.
Volvo XC90: переворота не случилось.
Хочу быть Мерседесом.
Двое против одного.
Как быть нам, султанам?
Джип для американских домохозяек.
Супер-Крузер.
Шустрый мамонт.
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebwf

Город видел много эффектных дебютов, но ваша цель – произвести неизгладимое впечатление! Специально...

Добрый день господа ! http://i72.fastpic.ru/big/2015/0721/d6/b34753cd24859e9a072d463a06119ed...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Jimmy Choo Bale 65mm Brown Snake Print Leather Wedge Peep Toe Pumps - $139.00 : Jimmy Choo Outlet, ...

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 Jimmy Choo Bale 65mm Brown Snake Print Leather Wedge Peep To...

» Ответить...
Lexus_one

ТО-30 за счет Лексус – Ясенево!

Приезжайте в Лексус - Ясенево на ТО-20 до 31.03.2017г. и заполните анкету на участие в розыгрыше ТО-...

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: York AL Real Estate | Woodville AL Real Estate