Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
lexusLexus — неудержимое стремление к совершенству.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Lexus

Плюс-минус свобода

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Да, это он. Оригинальный, узнаваемый, стильный. Впрочем, машинам такого класса банальность противопоказана. Рельеф капота, идеально круглые колесные арки, высокая подоконная линия и барельефная задняя оптика - все это создает неповторимый облик нового Lexus. О нем мечтают, иногда просто потому, что это он. И другого не надо.

  

Объявления:


Lexus IS 300$20000
2001 г., Ростов-на-Дону, пробег 100, цвет: Белый
 
Lexus IS 250 Comfort$43815
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: На выбор
 
Lexus IS 200$17800
2000 г., Москва, пробег 131000, цвет: синий металлик
 
Lexus IS IS 250$45000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 21700, цвет: серый
 
Купить или продать Lexus IS
 

Президент Toyota Motor Co. Томоаки Ниситани высказался как-то, что возлагает большие надежды на запуск нового Lexus IS250 в России. Возможно, фраза и звучит трафаретно, но таким образом компания действительно заполнила последнюю брешь в собственной премиумной линейке. Хотя это еще далеко не залог успеха. Конкуренты японского D-класса пересекли наши границы вроде как с более серьезным арсеналом. А Lexus предлагает только один тип кузова, один двигатель, одну коробку и один тип привода. Не густо, по сравнению с BMW 3-series, Mercedes C-Сlass и Audi A4, у которых есть и полный привод, и кузов универсал, и моторы на любой вкус, даже механическая трансмиссия, от которой избавлен IS250. Но сбрасывать Лексус со счетов еще рано. Немецкой свободе выбора японцы противопоставили уже готовое решение. Осталось только определиться с комплектацией.

Продажи нового Lexus IS250 в России начались в ноябре прошлого года. Дилеры довольны количеством проданных автомобилей (по словам продавцов, первая партия разошлась моментально, почти что "с колес") и с оптимизмом смотрят на будущее модели. И неспроста: Лексус - стильный и современный автомобиль с незаурядным экстерьером и более чем комфортным салоном. Стоит только подойти к нему, и эта самая "премиумность" не даст себя не заметить. Прикосновение к ручке водительской двери - и система Smart Key автоматически распознает владельца машины по лежащему в кармане брелоку. Моментально срабатывает центральный замок, и открываются все четыре (или если скорректировать программу - только водительская) двери. Салон седана очень удобен, и к тому же приятен как визуально, так и на ощупь. Все детали интерьера буквально отшлифованы до идеальной формы.

Это обязательно заметит каждый из четырех пассажиров, но пятый все же почувствует себя лишним. Нажимаем на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop Engine, и снова идет перекличка с брелоком, который должен находиться в радиусе метра. Только теперь двигатель запущен. Нам повезло: на тест предоставили Lexus IS 250 в комплектации Sport. Разница в оснащении хоть и не такая большая, как могла бы быть, но все же заметна. Основные отличия от "базы" - кожаный салон, 18-дюймовые колеса и ксеноновые поворачивающиеся вслед за рулем фары с омывателями. В остальном же "двести пятидесятые" как две капли похожи друг на друга: у всех под капотом 2.5-литровые двигатели мощностью 208 л.с. Мотор с непосредственным впрыском оборудуется системой Dual VVT-i - усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент 252 Нм раздается исключительно задним колесам и только через 6-ступенчатую автоматическую КПП с возможностью секвентального переключения передач. Во всех режимах работы трансмиссии мотор раскручивается до 6500 оборотов. Но переключение тумблера в "спортивное" положение заставляет стрелку тахометра крутиться с заметным воодушевлением. Стоит только в таком режиме вдавить педаль акселератора в пол, и двигавшийся со скоростью 60 км/ч Lexus уйдет в стремительный набор, приводя в недоумение соседей по трассе.

Старт с места воодушевляет не меньше: разгон до сотни по паспорту занимает 8.4 секунды, но, судя по спидометру и собственным ощущениям, происходит немного быстрее. Двигаясь по пустынному, ровному шоссе обратили внимание на тишину и спокойствие в салоне. Даже при 200 км/ч - ноль эмоций. Если не замечать размазанные пейзажи за окном, можно попросту забыть, с какой скоростью движешься. Торможение очень эффективное: грамотно распорядиться левой педалью помогают ABS, работающая в паре с EBD, и система усиления экстренного торможения BA. Если и можно к чему-то придраться во время поездки на Lexus IS250, то только к полсекундному запаздыванию реакции автомобиля на педаль акселератора. Вероятно, сказалось наличие еще одного устройства - антипробуксовочной системы TRC. Но далеко не факт, что без нее было бы лучше.

Еще одно отличие исполнения Sport - спортивная подвеска. Она, как и положено, заметно жестче стандартной, что явный плюс на хорошей дороге и минус - на плохой. Особенно в сочетании с низкопрофильной резиной. Ям и других дефектов покрытия этот Lexus не любит. Зато гладкий асфальт просто обожает. Маневры даются ему легко и непринужденно, а S-образный вираж проходит практически без кренов. Жаль, конечно, что до России, по-видимому, так и не дойдут полноприводные и оснащенные механической коробкой модели IS 250, а вместе с ними и более мощный Lexus IS 350. А 308 лошадям последнего так рады были американцы!

Финансы

Пересесть за руль нового Lexus IS250 можно имея 41 600 долларов. В стоимость базовой комплектации уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, круиз-контроль, антипробуксовочная система (TRC), кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, и с "лепестками" переключения передач, электроусилитель руля (EPS), ABS с EBD (система распределения тормозных усилений), BA (система усиления экстренного торможения), система курсовой устойчивости, дистанционный центральный замок "smart key" и многое другое. Комплектация Sport обойдется на 6100 долларов дороже. В нее входят спортивная подвеска, датчики парковки, би-ксеноновые фары с ближним и дальним светом и адаптивной системой освещения (I-AFS), омыватели фар и электропривод с функцией памяти: сидений, руля (по наклону и вылету) и боковых зеркал. Максимальная комплектация Luxury выйдет в 49700 долларов. Разница с исполнением Sport - спортивную подвеску заменили более мягкими амортизаторами и пружинами, добавили отделку салона деревянными вставками, кожаный салон с вентилируемыми передними сиденьями и подогревом, подсветка передних порогов и шторка с электроприводом.

Lexus IS250: Конкуренция

Audi A4

Ближайшим конкурентом для Lexus IS250 в модельном ряду Ауди стал седан A4 с 2,0-литровым турбированным двигателем 2,0TFSI с непосредственным впрыском. Его базовая стоимость составляет около 42 000 долларов. Менее мощная "четверка" с двигателем 1,8Т встанет в 36 400 тысяч, тогда как 3,0-литровый ингольштадтский седан обойдется в 50 тысяч долларов.

BMW 3-series

Розничные цены на BMW 325iA мощностью 218 л.с. начинаются с 41 000 евро. По начальной стоимости "баварец" уступает Lexus, но реабилитируется за счет списка базового оснащения: здесь уже есть ксенон, сигнализация аварийного сближения при парковке, омыватели фар "плюс" 0,7 секунды преимущества при разгоне. В то же время, за эту сумму можно приобрести максимально "упакованный" Lexus IS250.

Mercedes C-class

Полноправным конкурентом "Лексус" от Mercedes выступил седан С230, который можно приобрести уже за 34 900 евро. В долларовом эквиваленте получаем практически аналогичную "японцу" сумму. Задний привод, 204 л.с. и 8,4 секунды разгона до 100 км/ч еще сильнее сближают соперников. Примерно за 44 000 долларов можно приобрести 3,0-литровый С280, а за 49 тысяч - добавить к нему полный привод.

Автомобиль предоставлен на тест автоцентром "Лексус - Аксель кар"

Текст: Александр Сигало

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Идеальный старт
АРГУМЕНТ ДЛЯ УВАЖЕНИЯ
Самурай
Каждый пошел своею дорогой
20 ведущих колес
Плюс-минус свобода
СОЗНАНИЕ
Искусство блефа
Сила воспитания
Кендо на снегу
ISкуситель 250
Море спокойствия
Длинная рокировка.
Третье измерение?
Все обзоры Lexus
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Александр

Честный технический центр на Дубровке приветствует Вас

Профильный технический центр на Дубровке приветствует Вас. Не будем утомлять красивым описанием,...

» Ответить...
Lexus_one

ТО-50 за счёт Лексус – Ясенево!

Приезжайте в Лексус – Ясенево на ТО-40 до 31.05.2017г. и заполните анкету на участие в розыгрыше ТО-...

» Ответить...
Lexus_one

Революция цен! До -25% на обслуживание в Лексус-Ясенево

До 28 февраля 2017 года для владельцев Lexus действует предложение, которое позволит на привлекатель...

» Ответить...

Тест-драйв Lexus: «Плюс-минус свобода»
  Размещение рекламы
Автомобили Lexus | Купля-Продажа Lexus | Тесты Lexus | Ремонт и обслуживание Lexus | Тюнинг Lexus | История Lexus | Рейтинг Lexus
ADS: